dva.kapitana.1955.avi.image2

«.. ...по мнению Наробраза, наш детский дом был чем-то вроде питомника юных дарований. Наробраз полагал, что мы отличаемся дарованиями в области музыки, живописи и литературы. Поэтому после уроков мы могли делать что угодно. Считалось, что мы свободно развиваем свои дарования. И мы их действительно развивали. Кто убегал на Москву-реку помогать пожарникам ловить в прорубях рыбу, кто толкался на Сухаревке, присматривая, что плохо лежит... ...Но так как на уроки можно было не ходить, то весь школьный день состоял из одной большой перемены... ...Из четвертой школы-коммуны вышли впоследствии известные и уважаемые люди. Я сам обязан ей очень многим. Но тогда, в двадцатом году, что это была за каша!»

                                      Из романа "Два капитана"

 

 

 

Ваша задача:

описать виды учебных заведений, существовавших в России в первой половине 20го века

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 

 

 Выбрать другую роль?