Pilger Kult 28 08

«Это был один из тех снов, когда в ландшафте, характерном для сновидения, продолжается дневная работа мысли: тебе открываются идеи и факты, которые и по пробуждении остаются новыми и значительными….»

 

«Несколько лет назад………….  Ему приснилось, что он идет в кромешной тьме по какой-то комнате. И кто-то сидящий сбоку говорит ему: «Мы встретимся там, где нет темноты.»

  

 

 

Ваша задача:

изучить природу возникновения снов. Истолковать значения снов главного героя.

 

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

 

 

 

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

005 N84

 

 

Ваша задача:

рассмотреть процесс создания искусственного языка на примере создания новояза. Влияние языка на мышление людей. Перевести фрагмент англоязычного текста на новояз.

 

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

 

 

 

 

 

 

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

1209346 1455858600

  

 

 

Ваша задача:

рассмотреть трудности перевода несуществующего языка, передачи его особенностей средствами русского языка

 

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

 

 

 

 

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

005 N84

 "На каждой площадке со стены глядело все то же лицо. Портрет был выполнен так, что, куда бы ты ни стал, глаза тебя не отпускали. СТАРШИЙ БРАТ СМОТРИТ НА ТЕБЯ, — гласила подпись"

 

"...Вдруг весь Лондон украсился новым плакатом. Без подписи: огромный, в три-четыре метра, евразийский солдат с непроницаемым монголоидным лицом и в гигантских сапогах шел на зрителя с автоматом, целясь от бедра. Где бы ты ни стал, увеличенное перспективой дуло автомата смотрело на тебя."

 

  

 

Ваша задача:

изучить процесс написания портрета с иллюзией пристального наблюдения под разными углами зрения.

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

 

 

 

 

 

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

898

  

 

 

Ваша задача:

сравнить роман Д.Оруэлла «1984» с романом Е.Замятина «Мы»

Ответить на вопросы:

 «Почему можно утверждать, что на создание своей антиутопии Оруэлл вдохновился после прочтения романа Замятина?»

«Можно ли считать роман «1984» плагиатом?»

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

 

 

 

 

 

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

i

«Они принялись скакать вокруг него, выкрикивая: «Изменник!», «Мыслепреступник!» — и девочка подражала каждому движению мальчика. Это немного пугало, как возня тигрят, которые скоро вырастут в людоедов. В глазах у мальчика была расчетливая жестокость, явное желание ударить или пнуть Уинстона, и он знал, что скоро это будет ему по силам, осталось только чуть-чуть подрасти.»

«Мы разорвали связи между родителем и ребенком, между мужчиной и женщиной, между одним человеком и другим. Никто уже не доверяет ни жене, ни ребенку, ни другу. «

«Теперь почти все дети ужасны. И хуже всего, что при помощи таких организаций, как разведчики, их методически превращают в необузданных маленьких дикарей, причем у них вовсе не возникает желания бунтовать против партийной дисциплины. Наоборот, они обожают партию и все, что с ней связано. Песни, шествия, знамена, походы, муштра с учебными винтовками, выкрикивание лозунгов, поклонение Старшему Брату — все это для них увлекательная игра. Их натравливают на чужаков, на врагов системы, на иностранцев, изменников, вредителей, мыслепреступников. Стало обычным делом, что тридцатилетние люди боятся своих детей.»

   

Цель:  выявить особенности влияния тоталитарного режима на детей.

 

Ваша задача:

 Выявить принципиальные различия в устройстве пионерской организации и гитлерюгенда, сравнить с детской организацией в романе «1984».

Ответить на вопрос: «Почему дети предают своих родных?».

 

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

 

 

 

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

bigbrother

«Это прекрасно – уничтожать слова…

Новояз должен был не только обеспечить знаковыми средствами мировоззрение и мыслительную деятельность приверженцев ангсоца, но и сделать невозможными любые иные течения мысли…

Новояз был призван не расширить, а сузить горизонты мысли…

Окончательный переход на новояз был отложен до 2050 года…

 

   

Цель:  изучить особенности новояза, «единственного на свет языка, чей словарь с каждым годом сокращается».

 

Ваша задача:

 1. На материалах эссе Дж. Оруэлла «О новоязе» и «Политика и английский язык» исследовать базовые принципы построения новояза.

2. Определить, каким образом партии удается при помощи слов навязать гражданам определенную политическую позицию.

3. Соотнести новояз и языки официальной пропаганды СССР и Третьего рейха.

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

 

 

 

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

1984 george orwell by azndarkchild

«Уинстону предстояло одолеть семь маршей; ему шел сороковой год, над щиколоткой у него была варикозная язва: он поднимался медленно и несколько раз останавливался передохнуть.»

 

   

Ваша задача:

изучить возрастные изменения  человека.

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

 

 

 

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

1836992401 bigbrother

«Он командовал огромной подпольной армией, сетью заговорщиков, стремящихся к свержению строя. Предполагалось, что она называется Братство. Поговаривали шепотом и об ужасной книге, своде всех ересей — автором ее был Голдстейн, и распространялась она нелегально. Заглавия у книги не было. В разговорах о ней упоминали — если упоминали вообще — просто как о книге. Но о таких вещах было известно только по неясным слухам. Член партии по возможности старался не говорить ни о Братстве, ни о книге. "

    

Ваша задача:

Установить соответствие литературных образов реальным историческим деятелям.

 В своей работе можете рассмотреть следующие вопросы:

  1. Почему Дж. Оруэлл в своём повествовании фактически прославлял дело Голдштейна?
  2. Какие общие черты прослеживаются в действиях Сталина и Большого Брата?
  3. Как советская пропаганда называла И.В. Сталина?
  4. Что свидетельствует о том, что образ Голдштейна списан с Троцкого?
  5. Какие события заставили Сталина ненавидеть Троцкого?
  6. Какие события заставили Большого Брата ненавидеть Голдштейна?
  7. Какие еще исторические личности могли бы быть прообразами для персонажей «1984»?

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

 

 Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

Выбрать другую роль?

05

« – Огорчились, что нельзя посмотреть на висельников!

– Почему нам нельзя посмотреть, как вешают? – оглушительно взревел мальчик.

– Хочу посмотреть, как вешают! Хочу посмотреть, как вешают! – подхватила девочка, прыгая вокруг."

 

"Уинстон вспомнил, что сегодня вечером в Парке будут вешать евразийских пленных – военных преступников. Это популярное зрелище устраивали примерно раз в месяц."

 

   

 

Ваша задача:

 Определить психологические аспекты , почему публичная казнь вызывала интерес толпы. 

Ответить , какую цель преследовали власть имущие, осуществляя казнь прилюдно, и достигали ли они её.

Ответить на вопрос , что ужаснее и действеннее с точки зрения карающих, публичная казнь или ,когда неизвестно, что сделали с человеком.

Рассмотреть вопрос о моратории на смертную казнь в современном обществе.

 

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

 

 

 

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?