beautiful-book-on-fire-books-burning-fire-Favim.com-111591

«Существует несколько способов сжечь книгу.

И мир полон людей, бегающих с зажженными спичками."


"Есть преступление хуже, чем сжигать книги. например - не читать их."


           Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту

  

Ваша задача:

Подумайте, какие способы уничтожения книг существуют в современном мире. К чему это может привести?

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

9ba442f865caf45cc730436bce5395026b98c771

В романе описываются предметы и явления, появившиеся после его публикации В жизни людей будущего большое место занимает телевидение. В романе представлены различные модели телевизоров — начиная от огромных «телевизионных стен» и заканчивая миниатюрными переносными экранами. В тексте упоминается, что изображение передаётся на экране «в цвете и объёме», то есть действует цветное телевидение поддерживающее 3D-изображение.

  

Ваша задача:

 Провести сравнение  моделей  современных телевизоров с моделями , представленными в романе.

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.


Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

images 4

«... Люди не должны забывать, (...), что на земле им отведено очень небольшое место, что они живут в окружении природы, которая легко может взять обратно всё, что дала человеку. Ей ничего не стоит смести нас с лица земли своим дыханием или затопить нас водами океана - просто чтобы еще раз напомнить человеку, что он не так всемогущ, как думает."

 

Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту

Ваша задача:

Исследуйте, какая связь существует между  описанными в произведении изменением  состояния среды и внутренним миром героев . Напишите эссе.

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

images 1

«…знаете, книги пахнут мускатным орехом или ещё какими-то пряностями из далёких заморских стран. Ребенком я любил нюхать книги. Господи, ведь, сколько же было хороших книг, пока мы не позволили уничтожить их!"

"Вы можете закрыть книгу и сказать ей: «Подожди». Вы ее властелин. Но кто вырвет вас из цепких когтей, которые захватывают вас в плен, когда вы включаете телевизорную гостиную? Она мнет вас, как глину, формирует вас по своему желанию. Это тоже «среда» - такая же реальная, как мир. Она становится истиной. Она есть истина."

                             Рэй Бредбери.   451 0 по Фаренгейту. 

 

 

Ваша задача:

Провести социологическое исследование «Плюсы и минусы чтения с листа, чтения с экрана и аудио –чтения»

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

psihofiziologia-na-profesionalnata-deinost

«... Не мы важны, а то, что мы храним в себе."


"Человеческая память похожа на чувствительную фотопленку,

и мы всю жизнь только и делаем, что стараемся стереть запечатлевшееся на ней."

                   Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту


 Изучение памяти началось много веков назад, когда человек стал, хотя и смутно, догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию. При этом память всегда связывалась с процессом обучения (т.е. накопления информации), а попытки объяснения памяти всегда совпадали с известными на данном историческом отрезке методами хранения информации. 

 

Ваша задача:

выяснить, как можно улучшить память.

Постарайтесь в своей работе ответить на следующие вопросы:

 - Память. Процессы памяти. Свойства памяти. 

- Классификация видов памяти.

- Механизмы работы памяти.

- Методы тренировки и развития памяти.

- Приемы запоминания информации.

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте: