psihofiziologia-na-profesionalnata-deinost

«... Не мы важны, а то, что мы храним в себе."


"Человеческая память похожа на чувствительную фотопленку,

и мы всю жизнь только и делаем, что стараемся стереть запечатлевшееся на ней."

                   Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту


 Изучение памяти началось много веков назад, когда человек стал, хотя и смутно, догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию. При этом память всегда связывалась с процессом обучения (т.е. накопления информации), а попытки объяснения памяти всегда совпадали с известными на данном историческом отрезке методами хранения информации. 

 

Ваша задача:

выяснить, как можно улучшить память.

Постарайтесь в своей работе ответить на следующие вопросы:

 - Память. Процессы памяти. Свойства памяти. 

- Классификация видов памяти.

- Механизмы работы памяти.

- Методы тренировки и развития памяти.

- Приемы запоминания информации.

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте: