beautiful-book-on-fire-books-burning-fire-Favim.com-111591

«Существует несколько способов сжечь книгу.

И мир полон людей, бегающих с зажженными спичками."


"Есть преступление хуже, чем сжигать книги. например - не читать их."


           Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту

  

Ваша задача:

Подумайте, какие способы уничтожения книг существуют в современном мире. К чему это может привести?

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

9ba442f865caf45cc730436bce5395026b98c771

В романе описываются предметы и явления, появившиеся после его публикации В жизни людей будущего большое место занимает телевидение. В романе представлены различные модели телевизоров — начиная от огромных «телевизионных стен» и заканчивая миниатюрными переносными экранами. В тексте упоминается, что изображение передаётся на экране «в цвете и объёме», то есть действует цветное телевидение поддерживающее 3D-изображение.

  

Ваша задача:

 Провести сравнение  моделей  современных телевизоров с моделями , представленными в романе.

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.


Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

images 1

«…знаете, книги пахнут мускатным орехом или ещё какими-то пряностями из далёких заморских стран. Ребенком я любил нюхать книги. Господи, ведь, сколько же было хороших книг, пока мы не позволили уничтожить их!"

"Вы можете закрыть книгу и сказать ей: «Подожди». Вы ее властелин. Но кто вырвет вас из цепких когтей, которые захватывают вас в плен, когда вы включаете телевизорную гостиную? Она мнет вас, как глину, формирует вас по своему желанию. Это тоже «среда» - такая же реальная, как мир. Она становится истиной. Она есть истина."

                             Рэй Бредбери.   451 0 по Фаренгейту. 

 

 

Ваша задача:

Провести социологическое исследование «Плюсы и минусы чтения с листа, чтения с экрана и аудио –чтения»

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

images 4

«... Люди не должны забывать, (...), что на земле им отведено очень небольшое место, что они живут в окружении природы, которая легко может взять обратно всё, что дала человеку. Ей ничего не стоит смести нас с лица земли своим дыханием или затопить нас водами океана - просто чтобы еще раз напомнить человеку, что он не так всемогущ, как думает."

 

Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту

Ваша задача:

Исследуйте, какая связь существует между  описанными в произведении изменением  состояния среды и внутренним миром героев . Напишите эссе.

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

psihofiziologia-na-profesionalnata-deinost

«... Не мы важны, а то, что мы храним в себе."


"Человеческая память похожа на чувствительную фотопленку,

и мы всю жизнь только и делаем, что стараемся стереть запечатлевшееся на ней."

                   Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту


 Изучение памяти началось много веков назад, когда человек стал, хотя и смутно, догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию. При этом память всегда связывалась с процессом обучения (т.е. накопления информации), а попытки объяснения памяти всегда совпадали с известными на данном историческом отрезке методами хранения информации. 

 

Ваша задача:

выяснить, как можно улучшить память.

Постарайтесь в своей работе ответить на следующие вопросы:

 - Память. Процессы памяти. Свойства памяти. 

- Классификация видов памяти.

- Механизмы работы памяти.

- Методы тренировки и развития памяти.

- Приемы запоминания информации.

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

images 2

«Изображения на стенах - это "реальность". Вот они перед вами, они зримы, они объемны, и они говорят вам, что вы должны думать, они вколачивают это вам в голову."

 

                                              Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту

  

Ваша задача:

ответить на вопрос: какое влияние оказывают СМИ на формирование мировоззрения детей подросткового возраста

 

Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

  Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

images

«- А вы когда-нибудь читаете книги,

которые сжигаете?

    Он рассмеялся.

 - Это карается законом.

   - Да?"


«Мы все должны быть одинаковыми. Не свободными и равными от рождения, как сказано в конституции, а просто мы все должны стать одинаковыми. Пусть люди станут похожи друг на друга как две капли воды; тогда все будут счастливы, ибо не будет великанов, рядом с которыми другие почувствуют свое ничтожество.»

                                                     Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту


 В основе демократии прежде всего не свобода (как многие думают), а уважение. Уважение к человеку, к народу, к его пониманию жизни, к его прошлому, к обычаям, системе мышления. (Б. Окуджава)

 Ваша задача:

Какие права граждан со стороны власти  нарушаются в этом городе?

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

1339835929 061611

«... Народным режимам нужно, чтобы мы потеряли память, и потому они называют книги бесполезной роскошью; тоталитарным режимам нужно, чтобы мы не думали, и потому они запрещают, уничтожают и вводят цензуру; и тем и другим нужно превратить нас в глупцов, которые будут спокойно воспринимать свою деградацию, и потому они предпочитают кормить нас манной кашкой вместо чтения."

                            Альберто Мангуэль. История чтения

 Люди-«живые книги», описанные в книге, существовали в Советском Союзе — в системе советских лагерей запрет на некоторые книги «не той направленности» привёл к тому, что зэки заучивали те или иные произведения (стихи, Библия и пр.) наизусть, передавая в дальнейшем их содержание другим заключённым из уст в уста.

 Исследователи отмечают существенную разницу между цензурой в демократических и тоталитарных государствах.  

Ваша задача:

Определить роль цензуры и разницу между цензурой в демократических и тоталитарных государствах.

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

загруженное 1

«... Сокращайте, ужимайте! Пересказ пересказа! Экстракт из пересказа пересказов!

Политика? Одна колонка, две фразы, заголовок! И через минуту все уже испарилось из памяти.

Крутите человеческий разум в бешеном вихре, быстрей, быстрей! – руками издателей,

предпринимателей, радиовещателей, так, чтобы центробежная сила вышвырнула вон все лишние,

ненужные бесполезные мысли!.."

                                       Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту

   Ваша задача:

Подготовить презентацию «Средства массовой информации (СМИ)». 

Постарайтесь в своей работе ответить на следующие вопросы:

-дать определение основным видам СМИ;

- в чем заключаются их функции;

- суть закона о СМИ.

 

Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Выбрать другую роль?

images 2

«... Будущее — в настоящем, но будущее — и в прошлом.

Это мы создаем его. Если оно плохо, в этом наша вина."

                                                                   Франс А.

 

 

Ваша задача:

Доказать, что   произведение относится  к жанру «антиутопия»

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.

Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

Выбрать другую роль?