Спелеолог

11489062

                                        

 Они спускались по извилистому коридору глубоко в таинственные недра

 пещеры, сделали еще значок и свернули в боковую галерею в поисках 

чего-нибудь нового, о чем бы можно было рассказать наверху. В одном 

месте они нашли обширную пещеру, со сводов которой свешивалось 

множество блестящих сталактитов, длиной и толщиной в человеческую 

ногу; они обошли ее, удивляясь и восторгаясь, и вступили в один из 

многочисленных переходов, примыкавших к ней. Он скоро привел их к

 волшебному источнику, бассейн которого был окружен узором из 

сверкающих кристаллов; он находился посреди пещеры, своды которой 

поддерживались фантастическими колоннами, образовавшимися 

вследствие соединения огромных сталактитов со сталагмитами — результат

 непрерывного просачивания вод в течение ряда веков. Под сводами

висели массы летучих мышей, сбившихся тысячами в огромные клубки; 

свет разбудил этих тварей, и они заметались с визгом, бешено кидаясь на свечи.

 

Задачи:

 

1.  Изучить историю спасения Тома Сойера и Бекки Тетчер из пещеры. Ответить на вопросы: Как случилось так, что ребята потерялись в пещере?  Какие опасности подстерегали их там?  Как вы оцениваете поведение мальчика?  Верно ли, что своим спасением дети обязаны силе его духа?

2. Изучить и описать пещеру Марка Твена, реальный объект, ставший прообразом пещеры в книге

3. Составить памятку спелеолога по спасению туристов, попавших в пещеру.

4. Изучить пещеры Краснодарского края, составить атлас пещер и их уникальных особенностей. (Расположение, залежи каких полезных ископаемых  находятся в этой пещере; истории, связанные с этой пещерой)

 

Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 Пещеры Краснодарского края 

Пещеры Краснодарского края 

Пещеры Краснодарского края 

Пещера Марка Твена   

Памятки спелеологов по поведению в пещерах   

http://dom-pioneroverm.ucoz.ru/index/speleo_pamjatka/0-31

Глава книги о Томе Сойере про путешествие в пещере 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче

 
 

 Выбрать другую роль?