|
Роль |
Куратор |
Выбор |
Лингвист |
Нестратова М.Ю. |
Амаев И.- 9 кл. Эксизов Д - 11 кл. |
Литературовед |
Александрова А.М. |
Бекетова А.- 11 кл., Диордиева С. -9 кл.
|
Портретист |
Померанцева А.В |
Селезнева О.,-11 кл. Горбенко А.,-11 кл Вилинов Г- 0 кл.
|
Спортивныйобозреватель |
Сторожева С.А. |
Кервалидзе Д. -11 кл., Малюков М -11 кл., Меркулов Л.-9 кл.
|
специалист понародной медицине |
Локоть Ю.С. |
Зленко А. -11 кл., Бугаенко Б.- 10 кл., Поминова С.- 10 кл. Хаджибиеков М.-10 кл., Буртасова А. -9 кл. |
Юрист |
Маламахова П.А. |
Забулдина А.,-11 кл. Перепеченова Е-9 кл Шихиди Т.-11 кл.
|
Мифолог |
Алексеенко Н.Н. |
Подушко В,- 11 кл Кожухова М,-11 кл Шалимова К-10 кл.
|
Переводчик |
Горбенко М.Ю. |
Петросов В.- 11 кл., Кондратьева Т.-9 кл., Гончарова П-9 кл.
|
Семиотик |
Маламахова П.А. |
Подопригора Н.- 11 кл., Гуленко Я.-9 кл.
|
Медик |
Хилькевич Е.В. | Локоть Д.-11 кл |
Кинокритик |
Знаменская О.Л. |
Бокатая И.-10 кл., Никитина А. -10 кл |
| Историк педагогики | Александрова А.М |
Гуркина К.-10 кл., Дроздова В.- 10 кл., Константинова Е.-9 кл.
|
| Финансист | Королева Л.В. |
Волкова Н.- 11 кл., Юрченко И.- 9 кл., Знаменский Е.- 9 кл.
|
|
Роль |
направление деятельности |
Выбор задачи |
Лингвист |
это специалист в области лингвистики (языкознания) | выбрать |
Литературовед |
специалист, занимающийся изучением теории литературы и исследованием содержания литературных произведений. | выбрать |
Портретист |
художник, который специализируется на создании визуального образа, соответствующего содержанию связанного с ним текста или идеи | выбрать |
Спортивный обозреватель |
журналист, имеющий хорошие знания в области спорта | выбрать |
специалист по народной медицине |
врачеватель,который пользуется комплексом накопленных народом эмпирических знаний, используемых для диагностики и лечения болезней и передаваемые из поколения в поколение | выбрать |
Юрист |
специалист по правоведению, юридическим наукам; практический деятель в области права. | выбрать |
Мифолог |
Ученый, исследователь в области мифологии. | выбрать |
Переводчик |
Лицо, занимающееся переводами с одного языка на другой. | выбрать |
Семиотик |
ученый, специалист в области семиотики, науки, исследующей свойства знаков и знаковых систем (естественных и искусственных языков) | выбрать |
Медик |
специалист в области медицины | выбрать |
Кинокритик |
специалист, сферой деятельности которого является критика, то есть анализ, оценка и суждение о явлениях в области кинематографии | выбрать |
| Историк педагогики | выбрать | |
| Финансист | легитимный специалист, проводящий крупные денежные операции | выбрать |

1 «Профессор, — через мгновение продолжал он, — Волшебная шляпа сказала, что лучше всего мне было бы в Слизерине. И многие думали, что наследник Слизерина — я, ведь я могу говорить на змеином языке.»
«И тут произошло нечто странное. Гарри ни с того ни с сего — потом он и сам не мог ничего объяснить — рванулся с места и заорал на змею:
— Пошла прочь!
О чудо! Толстая чёрная змея послушно опустилась, свилась в кольцо, точно пустой садовый шланг, и уставилась неподвижным взглядом на Гарри.»
Ваша задача:
Рассмотреть историю взаимодействия людей и змей на протяжении истории. Правда ли, что змей можно заклясть?
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче
Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:
2 «Змея ткнула хвостом в висевшую рядом со стеклом табличку, и Гарри тут же перевел взгляд на нее. «Боа констриктор, Бразилия», — прочитал он.»
Ваша задача:
описать настоящих и фантастических змей, встречавшихся в книгах о Гарри Поттере. Их значение для сюжета.
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче
Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:
3 «— А еще он (Волан-де-Морт) понимал язык змей, — вставил Гарри.
— Да, действительно. Это редкая способность, ее обычно связывают с Тёмными искусствами, хотя, как мы знаем, среди великих и добрых волшебников тоже попадаются знатоки змеиного языка. На самом деле его способность разговаривать со змеями тревожила меня гораздо меньше, чем его явная склонность к жестокости, скрытности и тиранству»
Ваша задача:
рассмотреть змею как символ, определить, связаны ли представители факультета Слизерин с качествами, приписываемыми змея, что именно символизируют змеи в Гарри Поттере?
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче
Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:
Выбрать другую роль?

У двери стояла МакГонагалл и наблюдала за мальчиком. Она небрежно опиралась о стену, но взгляд у неё был напряжённый. И неспроста. Оказаться перед огромной кучей золотых монет — та ещё проверка на прочность.
— Монеты сделаны из чистого металла? — наконец спросил Гарри.
— Что?! — прошипел гоблин Крюкохват, стоявший снаружи хранилища. — Вы сомневаетесь в честности нашего банка, мистер Поттер-Эванс-Веррес?!
— Нет, — рассеянно сказал Гарри, — вовсе нет, сэр, извините. Просто я пока не имею представления о том, как работает ваша финансовая система. В смысле — галлеоны сделаны из чистого золота, без всяких примесей?
"
Ваша задача:
1) Изучить деньги и эквивалент товара в волшебном и современном мире.(по книгам Д. Роулинг о Гарри Поттере)
2) Галлеоны и лепреконы- а в современном мире есть ли аналоги этих денег?
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче
Постарайтесь в своей работе выполнить следующие задания:
Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:
https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Волшебные_деньги
https://pikabu.ru/story/yekonomika_mira_garri_pottera_3539090
http://hpforum.ru/viewtopic.php?t=4725
Выбрать другую роль?

…ужасный запах — там пахло тухлыми яйцами и гнилыми кабачками. На полу стояли бочки с какой-то слизью, вдоль стен выстроились стеклянные банки с засушенными растениями, толчеными корнями и разноцветными порошками, а с потолка свисали связки перьев, клыков и загнутых когтей…
Задача1
выяснить какие ингредиенты были использованы для изготовления зелья в книге «Гарри Поттер» и собрать коллекцию трав и растений, растущих на территории Краснодарского края для изготовления лекарственных препаратов.
Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:
-лекарственные растения Кубани и Краснодарского края
-справочник лекарственных препаратов
10 лучших зелий в Гарри Поттере
Задача2
Выяснить ингредиенты, используемые для изготовления зелья в книге о Гарри Поттере и сравнить с зельем, изготавливаемым Бабой ягой в русских народных сказках и мультфильмах.
Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:
-стихи Волшебное зелье колдунья варила…
- волшебные травы из сказок и легенд
-Мощные зелья из мультфильмов, которые изменили сюжет или были его основой
-10 лучших зелий в Гарри Поттере
-10 магических рецептов от Гарри Поттера
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче
