««Светловолосый мальчик только что одолел последний спуск со скалы и теперь пробирался к лагуне. Школьный свитер он снял и волочил за собой, серая рубашечка на нем взмокла, и волосы налипли на лоб. Шрамом врезавшаяся в джунгли длинная полоса порушенного леса держала жару, как баня. Он спотыкался о лианы и стволы, когда какая-то птица желто-красной вспышкой взметнулась вверх, голося, как ведьма; и на ее крик эхом отозвался другой.»
Уильяма Голдинга «Повелитель мух».
Ваша задача: Ознакомиться с последовательностью изучения острова по двум направлениям: с анархической и цивилизационной позиций двух группировок школьников.
1. Рассмотрите последовательность изучения территории группой Ральфа..
2. Определите уместность анархии, переходящей в тиранию, при изучении ресурсной базы группировки Джека Меридью.
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.
Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте
- https://libpstu.wordpress.
- https://studopedia.ru/
- https://studopedia.ru/
- http://gefter.ru/
- http://naukarus.