"— Я понимаю, отчего вы все притихли, — сказал мистер По. — Вы взволнованны, и я вас не осуждаю за это. В детстве я всегда мечтал учиться в школе-интернате, но мне не представилось такого случая. Признаюсь, мне даже немного завидно.
Бодлеры переглянулись. Именно то, что Пруфрокская подготовительная школа оказалась интернатом, и заставляло их особенно нервничать. Если изобретения там никого не интересуют, если читать там нечего и кусать запрещено, то скучать им придется не только днем, но и ночью. А если мистеру По в самом деле так завидно, вот бы и учился в Пруфрокской школе, а они бы служили в банке."
Цель: предложить совершенную систему преподавания.
Задача:
1. Изучить существующие системы преподавания.
2. Выявить факторы, влияющие на формирование системы преподавания в существующих условиях
3. Проанализировать ошибки в организации системы преподавания изуверского интерната.
4. Сформулировать элементы совершенной системы преподавания.
Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:
- 1. - основные принципы образования и интегральное обучение
- 2. - какие существуют принципы педагогики
- 3. - методы, приемы и формы обучения
- 4. - Изуверский интернат (читать)
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче