«... Не мы важны, а то, что мы храним в себе."
"Человеческая память похожа на чувствительную фотопленку,
и мы всю жизнь только и делаем, что стараемся стереть запечатлевшееся на ней."
Рэй Брэдбери. 451° по Фаренгейту
Изучение памяти началось много веков назад, когда человек стал, хотя и смутно, догадываться о том, что он способен запоминать и хранить информацию. При этом память всегда связывалась с процессом обучения (т.е. накопления информации), а попытки объяснения памяти всегда совпадали с известными на данном историческом отрезке методами хранения информации.
Ваша задача:
выяснить, как можно улучшить память.
Постарайтесь в своей работе ответить на следующие вопросы:
- Память. Процессы памяти. Свойства памяти.
- Классификация видов памяти.
- Механизмы работы памяти.
- Методы тренировки и развития памяти.
- Приемы запоминания информации.
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче.
Представьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте: