1 «Профессор, — через мгновение продолжал он, — Волшебная шляпа сказала, что лучше всего мне было бы в Слизерине. И многие думали, что наследник Слизерина — я, ведь я могу говорить на змеином языке.»
«И тут произошло нечто странное. Гарри ни с того ни с сего — потом он и сам не мог ничего объяснить — рванулся с места и заорал на змею:
— Пошла прочь!
О чудо! Толстая чёрная змея послушно опустилась, свилась в кольцо, точно пустой садовый шланг, и уставилась неподвижным взглядом на Гарри.»
Ваша задача:
Рассмотреть историю взаимодействия людей и змей на протяжении истории. Правда ли, что змей можно заклясть?
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче
Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:
2 «Змея ткнула хвостом в висевшую рядом со стеклом табличку, и Гарри тут же перевел взгляд на нее. «Боа констриктор, Бразилия», — прочитал он.»
Ваша задача:
описать настоящих и фантастических змей, встречавшихся в книгах о Гарри Поттере. Их значение для сюжета.
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче
Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:
3 «— А еще он (Волан-де-Морт) понимал язык змей, — вставил Гарри.
— Да, действительно. Это редкая способность, ее обычно связывают с Тёмными искусствами, хотя, как мы знаем, среди великих и добрых волшебников тоже попадаются знатоки змеиного языка. На самом деле его способность разговаривать со змеями тревожила меня гораздо меньше, чем его явная склонность к жестокости, скрытности и тиранству»
Ваша задача:
рассмотреть змею как символ, определить, связаны ли представители факультета Слизерин с качествами, приписываемыми змея, что именно символизируют змеи в Гарри Поттере?
Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.
При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче
Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте: