Спортивный обозреватель

11489062

                                        

 «…– да, наш мистер Ладью занял позицию куотербека еще девятиклассником … девушки из группы поддержки кричали что-то вроде: «Давайте послушаем нашу львиную стаю. Имя человека, который ведет нашу команду!» И болельщики орали во всю мощь легких: «ДЖИМ! ДЖИМ! ДЖИМ!»…»

 

Задачи:

1)  Футболисты, как короли школы, почему? (Американский футбол – его популярность.)

2) Исследовать историю чарлидинга, распространение. (Группы поддержки. Их задача.)

 

Предоставьте информацию, используя Интернет – ресурсы и другие источники, имеющиеся на сайте:

 1) Википедия

2) https://prousa.info/american_football

3) Википедия

4) https://share.america.gov/ru/%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BD/

5) sports.ru

 

 

 Придумайте стиль оформления результатов исследования, проявите свой творческий потенциал в сфере дизайна.

При изучении информации помните о своей роли и поставленной перед вами задаче

 
 

 Выбрать другую роль?